Небольшой конвертер анимаций из .png - файлов. Может быть полезен при работе с анимационными файлами, содержащими большое к-во кадров.
Может загружать и сохранять в 3 формата: набор файлов, стрип и тайлсет. Каждый тип сохраняется в отдельную подпапку и имеет свой формат, дописываемый к названию файла. Файлы с обычным именем также можно загружать, но параметры придется указывать вручную в доп. диалоговых окнах.
- сохранение и загрузка в файлы - сохраняет каждый кадр в отдельный файл, дополнительно дописывая номер в названии. При загрузке нескольких файлов стоит выбрать первый кадр, остальные будут добавлены в анимацию автоматически. Формат: filename_xxxx, где xxxx - номер кадра по порядку
- стрипы - аналог стрипов из Game Maker, один файл со всеми кадрами, расположеными в ряд. Формат: filename_strip{к-во кадров}
- тайлсет - похоже на стрип, но кадры располагаются в несколько рядов. Очень полезный тип анимации, если кадров очень много, и нужно их отредактировать сразу все в фотошопе, например (добавить эффект или что-то в таком роде). Во-первых изменения гораздо более наглядны когда все кадры в поле зрения, во-вторых, фотошоп не может сохранять очень длинные стрипы в .png формате, придётся либо сохранять частями и клеить в другой программе, либо ещё как-то извращаться. Формат: filename_tileset{к-во кадров}_w{ширина кадра}_h{высота кадра}
Тайлсет можно либо добавить к ресурсам ГМ ручной разметкой, либо использовать приложеный скрипт для автоматической загрузки. Стоит заметить, что в данной реализации скрипт загрузки тайлсета в игру выполняется гораздо дольше обычной загрузки стрипа, так что в случае, если время загрузки критично, лучше переводить анимацию в другие форматы после редактирования.
Также есть кнопки запуска-остановки анимации и перелистывания кадров в самой программе, для наглядности.
1 комментарий :
Достойно лойза :beer:
Отправить комментарий